Поиск по этому блогу

вторник, 13 ноября 2018 г.

РЕТРОГРАДНАЯ ВЕНЕРА – 2018



Как уже написано выше, в своем блоге я буду делиться исключительно результатами практических наблюдений.
Наблюдение – метод научного познания, открытый величайшим ученым Галилео Галилеем, известный независимым мышлением.
Потому – только практика, и ничего вымышленного. Сейчас – по транзиту Венеры-ретро.
Начнем с красоты. Именно во время ретроградности планеты в транзите,  мне, что называется, приспичило посетить парикмахерскую. Мой мастер-парикмахер, давно знакомый с особенностями моих волос и требованиями к прическе (чтобы без дополнительного ухода сохранялась форма) все же не сразу угодил мне. Пришлось что-то менять, перестригать. Результат оказался замечательным, впрочем, как и всегда. Но все же в течение следующей недели я себе активно не нравилась…
Ну вот – решила я – стоило ли затеваться на ретро-Венере! При этом особенности моего характера по отношению к покупкам, мероприятиям по уходу за собой таковы, что если что-то решила – это нужно сделать просто немедленно. То есть «включить голову» изнутри, на уровне мыслительных процессов, вспомнить о ретроградности Венеры, например, в таких случаях я просто не успеваюJ. Итак, целую следующую неделю я себе активно не нравилась. Конечно, для поиска причин, а также «виноватых»  Венера-ретро тут же обнаружилась – но было уже поздно.
Но в это же время, именно благодаря ретроградности Венеры, мне удалось все же «включить голову» и вспомнить, что особенности моих волос таковы, что ВСЕГДА требуется время, чтобы они легли в нужном направлении. Всегда нужен период привыкания, около недели – и без Венеры-ретро.
Вывод: это – ни о чем.
Вторая акция: покупка. Вдруг СРОЧНО понадобилось поменять светильник на кухне, который, однако, просил это сделать уже давно. Покупка удалась не с первого раза, хотя место, где я обычно приобретаю светильники, тоже давно апробировано. Но там лишь одна люстра меня устраивала, и то – условно. Внимательный к моим потребностям продавец посоветовал другой магазин, где, понятное дело, не устраивало совсем ничего. Причем  не из-за моих капризов, а объективно: не оказалось ни одной люстры с розеткой у потолка нужного диаметра. Пришлось вернуться обратно и приобрети «условно подходящую».
Вот это – уже больше описывает ретроградность происходящего. Возврат, дело удается не с первого раза. Одновременно мое внимание к происходящему, моя дотошность, не позволившая совершить «неправильную» покупку обусловлена положением натальной Венеры в Деве: способность видеть недостатки, но и идти на компромисс. В данном случае – по вопросу соответствия цены и качества моим потребностям по функции предмета.
Период транзита ретро-Венеры приходится на мой 7 дом, потому меня преследовало ощущение, что мои пожелания окружающие люди (продавцы, парикмахер) слышат не с первого раза, не понимают моих потребностей. Надо ли упоминать, что электрик пришел навесить люстру лишь на третий день, после неоднократных созвонов,  хотя обычно всегда приходил сразу.
Итак, на транзите ретро-Венеры пришлось совершать повторные действия, быть более внимательной, чтобы получить нужный результат. Также требовалось время на ожидание и привыкание.
Одновременно этот период оказался больше, чем обычно, насыщен работой (моя натальная Венера расположена в 6 доме). И тут тоже случались повторы и неожиданности, но уже «в плюс». Так, клиент, первоначально востребовав одну часть работы,  нуждался в том, чтобы осветить и другие вопросы. Соответственно, с дополнительным гонораром для меня (Венера в натале управляет большей частью 1 дома,  2 и 7 домами). Так проявила себя положительная сторона транзита. И не только.
Из совсем свежих новостей. Взялась для «разгрузки мозгов» за садовые работы по осенней уборке придомовой территории. И тут, впервые на 15 лет, что занимаюсь этим, мне взялись помогать некие бабушка с внуком. Причем не играя, а серьезно, полноценно, они носили мусор и срезанные ветки, и вместе мы справились с работой в два раза быстрее. И это – подарок от транзита Венеры-ретро по натальному 7 дому, с учетом ее натального положения в 6 доме. Как будто планета, связывающая нашу сущность через чувственный план в отношениях с миром, дала понять: «вот, насколько мы сама добросовестна в работе (6 дом натальной карты), насколько овладела мастерством (Дева) – настолько же и мир идет навстречу к тебе по 7 дому!». Думаю, это обусловлено именно ретроградностью Венеры: прежде проходящие мимо люди либо спрашивали, можно ли им выкопать каких-то растений для себя, либо благодарили за уход за участком. Ни не помогали никогда.
В любом транзите в первую очередь заметен натальный дом, где расположена транзитирующая планета. Именно эта сфера жизни ( в моем случае 6домная – навести порядок в доме, во внешнем виде, прическе) или персоналии, описанные натальным домом, заявляют о себе в том доме (сфере жизни), где проходит транзит. Качества транзитирующей планеты – описываются натальным знаком ее положения. В моем случае – Девой, придавая дотошности и внимания к деталям. Дом, где идет транзит – укажет на персоналий или сферу, где предполагаются возвраты (по ретроградности) освоенного натального принципа и сферы жизни, к которым имеет отношение натальная планета.
К слову, блог был также основан в период ретро-Венеры – как потребность реализации накопленных  практических знаний в работе с «женской целевой аудиторией». То есть, по месту моей основной работы – в родильном доме.

 Астролог Ирина Гаско

Комментариев нет:

Отправить комментарий