Поиск по этому блогу

четверг, 15 ноября 2018 г.

СТАЦИОНАРНАЯ ВЕНЕРА 2018

Стационарная Венера -16.11.2018

Наконец, после периода ретроградности, Венера как будто замирает на месте, после чего постепенно набирает скорость и - УРА! - целые два года будет двигаться директно
.
Собственно, ретроградность - также частный случай скорости, период, когда планета находится в (кажущемся)  попятном движении. Отсюда задача периода ретроградности - углубление, взаимодействие с принципом планеты на внутреннем плане. В случае с Венерой - касается нашей сферы чувств и способности совершать выбор.
То есть, ретроспекция, самонаблюдение, которое происходит независимо от нашего желания, при транзите ретро-Венеры приносит "весточки" из внешего мира, отвечая нам на вопрос: "Умею ли я выбирать то, в чем на самом деле испытываю потребность?".

В момент, когда планета останавливается в транзитном движении, то есть становится стационарной, она как будто сообщает нам: "Готово! Выполнено!" и выносит свой вердикт.
Который может звучать так: "Я больше не позволю себе обращаться со своими чувствами так". Как именно - дал нам понять опыт периода транзита ретро-Венеры.

Венера описывает ВСЮ нашу чувственную сферу (отличать от эмоций) - как то, что нам близко, нравится, подобно мне, так и то, что вызывает неприятие и даже отвращение.
Не близко более моим истинным намерениям, не согласуется с теми решениями, что акутальны для нынешнего этапа.

Потому ретро-Венера - "подчистит" все, что "не мое", стационарная Венера - сформулирует и вынесет вердикт, чего мне в дальнейшем не предлагать:)
"Я не позволю больше обращаться с собой тем или иным образом" - заявляет эта строгая планета (да-да, именно так! ведь по обители в Весах Венера хорошо "знает" Сатурна, экзальтирующего там же). Причем "не позволение" относится не только к окружающим, но и к себе. Ведь Я у себя - одна!

Спасибо, Венера! Мы услышали твой призыв:)

Астролог Ирина Гаско

Комментариев нет:

Отправить комментарий